Сегодня расскажем о психологии работы с клиентом👇
▫️Внимательно выслушивайте пожелания и опасения клиентов. Это не только покажет вашу заинтересованность, но и поможет лучше понять их потребности.
▫️Регулярно спрашивайте клиентов о том, как они себя чувствуют во время процедуры. Это поможет вам скорректировать подход и улучшить качество обслуживания.
▫️Делитесь с клиентами знаниями о процедурах и уходе за собой. Это не только повысит их доверие к вам, но и сделает их более вовлеченными в процесс.
▫️После процедуры не забывайте поддерживать контакт. Это может быть простое сообщение с вопросом о том, как держится результат процедуры / как проходит процесс реабилитации и тд, или предложение записаться на следующую процедуру.
▫️Внимательно выслушивайте пожелания и опасения клиентов. Это не только покажет вашу заинтересованность, но и поможет лучше понять их потребности.
▫️Регулярно спрашивайте клиентов о том, как они себя чувствуют во время процедуры. Это поможет вам скорректировать подход и улучшить качество обслуживания.
▫️Делитесь с клиентами знаниями о процедурах и уходе за собой. Это не только повысит их доверие к вам, но и сделает их более вовлеченными в процесс.
▫️После процедуры не забывайте поддерживать контакт. Это может быть простое сообщение с вопросом о том, как держится результат процедуры / как проходит процесс реабилитации и тд, или предложение записаться на следующую процедуру.